Реализуемые образовательные программы
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
АННОТАЦИЯ | Аннотация |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Проектирование структурированных и контекстных задач, ориентированных на повышение и оценку финансовой грамотности обучающихся |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очно-заочная |
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | 1. Входная диагностика (определение профессиональных затруднений педагогических работников при формировании финансовой грамотности)
2. Реализация государственной политики в сфере образования 3. Концептуальные основы формирования и оценки финансовой грамотности 4. Теоретические и практические аспекты оценки финансовой грамотности как компонента функциональной грамотности 5. Итоговая работа. Проектирование структурированных и контекстных задач, ориентированных на формирование и оценку финансовой грамотности обучающихся |
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 13 – лекционных занятий, 23 – интерактивных практических занятий |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Применение методики педагогического анализа современного урока
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
АННОТАЦИЯ | Аннотация |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Применение методики педагогического анализа современного урока |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очно-заочная |
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Входной контроль: определение профессиональных затруднений педагогических работников по анализу урока на соответствие требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО Раздел 2. Характеристики современного урока как содержательная основа проведения его педагогического анализа Раздел 3. Педагогический анализ как механизм повышения качества современного урокаРаздел 4. Приёмы, формы и средства проведения анализа урока на соответствие требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СООРаздел 5. Анализ и оценка просмотренного видеоурока на соответствие ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО с применением установленной методикиРаздел 6. Итоговая аттестация |
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 25 – практические занятия, 11 – лекционных занятий |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
АННОТАЦИЯ | Аннотация |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Особенности разработки и реализации программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очно-заочная |
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Государственная политика Российской Федерации в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Раздел 2. Актуальные аспекты организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации Раздел 3. Теоретические и методологические основы психологической коррекцииРаздел 4. Алгоритм разработки программы психокоррекционной направленностиРаздел 5. Структура и содержание программы психокоррекционной направленностиРаздел 6. Особенности реализации программы с учетом направлений коррекционной работы Раздел 7. Оценка эффективности и результативности программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Раздел 8. Итоговая аттестация |
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
АННОТАЦИЯ | Аннотация |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Психолого-педагогические основы организации адресной помощи обучающихся разных категорий с рисками школьной неуспешности |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очно-заочная |
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Входная диагностика Раздел 2. Основные риски школьной неуспешности обучающихся разных категорий и их индикаторы Раздел 3. Психолого-социально-педагогические особенности (ресурсы и риски) обучающихся разных категорийРаздел 4. Психолого-педагогические средства снижения рисков школьной неуспешности обучающихся разных категорийРаздел 5. Итоговая аттестация |
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
АННОТАЦИЯ | Аннотация |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Программа 2023 из ФРОПДПО |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очно-заочная |
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Государственная политика в сфере образования Раздел 2. Цифровые платформы и сервисы для использования в образовательном процессе Раздел 3. Итоговая аттестация |
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 7- лекционных занятий, 26 – практические занятия, 3 – самостоятельная работа в виде практики на рабочем месте слушателя |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам 2023
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ) ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОГО И(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ) (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. |
2021 год | ||||
307 | 0 | 307/0 | 0/0 | 0/0 |
2022 год | ||||
152 | 0 | 152/0 | 0/0 | 0/0 |
О трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные
профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии,
специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
Не осуществляется