Образование

Реализуемые образовательные программы

«Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в образовательных организациях»

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительное профессиональное образование
АННОТАЦИЯ Аннотация
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ссылка
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в образовательных организациях»
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ссылка
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Размещены в электронно-методическом кабинете
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС 36
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ Русский
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Не требуется
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА
Модуль 1. Девиантное поведение. Общие основания объяснения девиантности.

Модуль 2. Классификация социальной девиации.

Модуль 3. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков.

ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с использованием дистанционных образовательных технологий

Подготовка педагогического работника в качестве куратора школьной службы примирения

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительное профессиональное образование
АННОТАЦИЯ Аннотация
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ссылка
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Подготовка педагогического работника в качестве куратора школьной службы примирения
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ссылка
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Размещены в электронно-методическом кабинете
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС 36
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ Русский
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Не требуется
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА Раздел 1. Введение
Раздел 2. Два подхода в решении конфликтов – наказательный и восстановительный. Подбор волонтеров из числа подростков.Раздел 3. Решение конфликтов с использованием восстановительной медиации. Обучение подростков восстановительным практикам.Раздел 4. Массовые конфликты, решение проблем и напряженных отношений с помощью восстановительных кругов.Раздел 5. Проектирование работы по профилактике конфликтного поведения в рамках воспитательной работы ОО.Раздел 6. Региональные программы по восстановлению отношений между семьей и школой.Раздел 7. Итоговая аттестация
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 29 – практические занятия, 7 – лекционных занятий
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с использованием дистанционных образовательных технологий

Особенности разработки и реализации программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительное профессиональное образование
АННОТАЦИЯ Аннотация
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ссылка
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Особенности разработки и реализации программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ссылка
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Размещены в электронно-методическом кабинете
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очно-заочная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС 36
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ Русский
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Не требуется
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА Раздел 1. Государственная политика Российской Федерации в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Раздел 2. Актуальные аспекты организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации
Раздел 3. Теоретические и методологические основы психологической коррекцииРаздел 4. Алгоритм разработки программы психокоррекционной направленностиРаздел 5. Структура и содержание программы психокоррекционной направленностиРаздел 6. Особенности реализации программы с учетом направлений коррекционной работыРаздел 7. Оценка эффективности и результативности программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровьяРаздел 8. Итоговая аттестация
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с использованием дистанционных образовательных технологий

Развитие креативного мышления обучающихся в основной школе

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительное профессиональное образование
АННОТАЦИЯ Аннотация
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ссылка
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Развитие креативного мышления обучающихся в основной школе
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ссылка
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Размещены в электронно-методическом кабинете
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС 36
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ Русский
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Не требуется
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА Раздел 1. Входная диагностика
Раздел 2. Модель оценки креативного мышления в  международных исследованияхРаздел 3. Успешные практики развития креативного
мышления школьниковРаздел 4. Критерии креативности: оценка и отбор наиболее эффективных, работающих и малозатратных идейРаздел 5. Творческие задачи в области разрешения естественнонаучных проблемРаздел 6. Проектирование заданий на формирование и оценку креативного мышления обучающихсяРаздел 7. Итоговая аттестация
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с использованием дистанционных образовательных технологий

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительное профессиональное образование
АННОТАЦИЯ Аннотация
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ссылка
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Программа 2023 из ФРОПДПО
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ссылка
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Размещены в электронно-методическом кабинете
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очно-заочная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС 36
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ Русский
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Не требуется
РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА Раздел 1. Государственная политика в сфере образования
Раздел 2. Цифровые платформы и сервисы для использования в образовательном процессе
Раздел 3. Итоговая аттестация
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 7- лекционных занятий, 26 – практические занятия, 3 – самостоятельная работа в виде практики на рабочем месте слушателя
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с использованием дистанционных образовательных технологий

Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам 2023

Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам 2024

Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам 2025

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЧЕЛ. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ) ЧЕЛ. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОГО И(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ) (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ.
2021 год
307 0 307/0 0/0 0/0
2022 год
152 0 152/0 0/0 0/0
2023
154 0 154/0 0/0 0/0
2024
175 0 175/0 0/0 0/0
О трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные 
профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, 
специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки

Не осуществляется

АРХИВ