Реализуемые образовательные программы
| УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование | |
| АННОТАЦИЯ | Аннотация | |
| УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка | |
| ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в образовательных организациях» | |
| КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка | |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете | |
| ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очная | |
| НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 | |
| ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский | |
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется | |
| РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА |
Модуль 3. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков. |
|
| ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий | |
| СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Подготовка педагогического работника в качестве куратора школьной службы примирения
| УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
| АННОТАЦИЯ | Аннотация |
| УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
| ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Подготовка педагогического работника в качестве куратора школьной службы примирения |
| КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
| ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очная |
| НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
| ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
| РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Введение Раздел 2. Два подхода в решении конфликтов – наказательный и восстановительный. Подбор волонтеров из числа подростков.Раздел 3. Решение конфликтов с использованием восстановительной медиации. Обучение подростков восстановительным практикам.Раздел 4. Массовые конфликты, решение проблем и напряженных отношений с помощью восстановительных кругов.Раздел 5. Проектирование работы по профилактике конфликтного поведения в рамках воспитательной работы ОО.Раздел 6. Региональные программы по восстановлению отношений между семьей и школой.Раздел 7. Итоговая аттестация |
| ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 29 – практические занятия, 7 – лекционных занятий |
| СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
| УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
| АННОТАЦИЯ | Аннотация |
| УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
| ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Особенности разработки и реализации программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста |
| КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
| ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очно-заочная |
| НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
| ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
| РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Государственная политика Российской Федерации в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Раздел 2. Актуальные аспекты организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации Раздел 3. Теоретические и методологические основы психологической коррекцииРаздел 4. Алгоритм разработки программы психокоррекционной направленностиРаздел 5. Структура и содержание программы психокоррекционной направленностиРаздел 6. Особенности реализации программы с учетом направлений коррекционной работыРаздел 7. Оценка эффективности и результативности программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровьяРаздел 8. Итоговая аттестация |
| ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий |
| СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Развитие креативного мышления обучающихся в основной школе
| УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
| АННОТАЦИЯ | Аннотация |
| УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
| ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Развитие креативного мышления обучающихся в основной школе |
| КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
| ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очная |
| НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
| ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
| РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Входная диагностика Раздел 2. Модель оценки креативного мышления в международных исследованияхРаздел 3. Успешные практики развития креативного мышления школьниковРаздел 4. Критерии креативности: оценка и отбор наиболее эффективных, работающих и малозатратных идейРаздел 5. Творческие задачи в области разрешения естественнонаучных проблемРаздел 6. Проектирование заданий на формирование и оценку креативного мышления обучающихсяРаздел 7. Итоговая аттестация |
| ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 24 – практические занятия, 12 – лекционных занятий |
| СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности
| УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | Дополнительное профессиональное образование |
| АННОТАЦИЯ | Аннотация |
| УЧЕБНЫЙ ПЛАН | ссылка |
| ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Программа 2023 из ФРОПДПО |
| КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | ссылка |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | Размещены в электронно-методическом кабинете |
| ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | Очно-заочная |
| НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ, ЧАС | 36 |
| ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ | Русский |
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | Не требуется |
| РАЗДЕЛЫ (МОДУЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ТЕМАТИКА | Раздел 1. Государственная политика в сфере образования Раздел 2. Цифровые платформы и сервисы для использования в образовательном процессе Раздел 3. Итоговая аттестация |
| ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ/ОБЪЕМ ЧАСОВ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 7- лекционных занятий, 26 – практические занятия, 3 – самостоятельная работа в виде практики на рабочем месте слушателя |
| СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам 2023
Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам 2024
Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам 2025
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
| ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ) ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. | ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОГО И(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ) (В ТОМ ЧИСЛЕ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ), ЧЕЛ. |
| 2021 год | ||||
| 307 | 0 | 307/0 | 0/0 | 0/0 |
| 2022 год | ||||
| 152 | 0 | 152/0 | 0/0 | 0/0 |
| 2023 | ||||
| 154 | 0 | 154/0 | 0/0 | 0/0 |
| 2024 | ||||
| 175 | 0 | 175/0 | 0/0 | 0/0 |
О трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные
профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии,
специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
Не осуществляется