Работа с несплошным текстом: театральная афиша

Текст для чтения

  Вопросы для обсуждения:

  1. Используя информацию театральной афиши, назовите авторов, на основании произведений которых выпущен спектакль.
  2. Кто является автором сценария спектакля?
  3. Какие произведения и каких авторов напоминают иллюстрации, использованные для создания афиши?
  4. Определите жанр постановки? Объясните свой выбор.
  5. Какая основная тема спектакля?
  6. Является ли коллектив театра профессиональной труппой?
  7. Назначен ли спектакль?
  8. В постановке используется авторская оригинальная музыка или взятая из Интернета?
  9. Пошли бы вы на этот спектакль?
  10. Предложили ли вы пойти на эту постановку родителям или сверстникам? Почему?

 

СПРАВКА

Под коллективами народного художественного творчества понимаются любые формы объединения любителей искусства для реализации в условиях досуга общей художественной цели.

— По форме:

б) Вторичные. Объединяют заинтересованных людей разных специальностей. Собирают фольклорный материал, участвуют в экспедициях. Функция таких коллективов – сохранение и пропаганда фольклора, поэтому участвуют в творческих показах, культурных мероприятиях. Руководитель чаще всего профессионал. Коллективы могут быть как формально, так и неформально организованными. Коллективы разновозрастные.

Любительские. Характерна добровольная деятельность, демократизм. Цель – реализация творческого потенциала участников коллектива. Репертуар разнообразный, чаще всего произведения зарубежной и отечественной классики. Существуют за счет взносов участников. При выборе репертуара учитываются пожелания участников. Руководитель может быть как профессионалом, так и непрофессионалом, может получать з/п.

Любительство активно развивается с 18 века благодаря реформам Петра 1. На этом этапе появились новые формы массового художественного просвещения и воспитания, опирающиеся на профессиональную педагогику искусства.

Самодеятельные. Развитие данного типа коллективов происходило в годы советской власти. Свойственно государственное финансирование; приоритетный принцип партийности, проявляющийся в грубом и некомпетентном вмешательстве партийно-государственного аппарата в процессы художественного творчества. Создавалось новое, управляемое искусство взамен саморазвивающегося и саморегулирующегося.

 

Разработал методист А.А. Краснов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.