Неделя успеха молодого учителя

Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. Знаний, полученных в вузе, достаточно, но школьная практика показывает, что молодым учителям не хватает педагогического опыта. Зачастую возникающие у молодого специалиста трудности связаны со слабой методической подготовкой, отсутствием возможностей организации своей педагогической деятельности, недостаточным владением приемами и методами обучения. Одна из главных задач работы окружного клуба молодых учителей «Дебют» – развитие мотивации у молодых педагогов, развитие чувства уверенности и профессиональных навыков мыслительной работы, умение мобилизовать себя в решающей ситуации и проводить адекватную самооценку профессиональной деятельности. Для этого используются различные формы работы с ними.

Так с  24 по 27 октября в округе в рамках работы окружного клуба  молодых педагогов «Дебют» состоялась Неделя успеха молодого учителя», цель которой  – развитие мотивации на профессиональное и личностное становление молодых педагогов.

Программа Недели успеха

Содержание
День первый Открытие недели
1.     Деловая игра «Правила педагогического общения»

Проективный тест «Портрет личности».

2. Аналитическая деятельность учителя.

Техника SWOT – инструмент для саморазвития

3. Перспективы моей педагогической деятельности (рефлексия)

День второй 1.          Определение проблемного поля затруднений (анкета)

2.          Деловая игра «Экология воспитания: что можно, а чего нельзя?». Решение педагогических ситуаций.

3.          Примеры использования техники SWOT на моих уроках (выступление молодых педагогов).

4.          Метапредметный результат образования. Метатема «Знак».

День третий 1. Работа в группах: определение соответствия идеальный ученик – идеальный взрослый.

2 «Начать легко…» – из опыта участия Аверина А.А., учителя физической культуры ГБОУ СОШ им. А.М. Шулайкина с. Старый Аманак в конкурсах профессионального мастерства.

1.     Презентация урока (фрагмента) метапредметной направленности молодыми учителями.

День четвёртый 1.   Ярмарка идей: моя педагогическая идея, которая приведет к успеху.

2.   Моя лучшая импровизация на уроке

3.   Рефлексия «Взгляд на самого себя со стороны» (самоанализ урока после просмотра видеозаписи).

Завершение Недели.

Каждый день молодые педагоги в работали интерактивном режиме с организаторами. Формы взаимодействия: это и деловая игра, и тестирование и тренинги. Кроме того учителям предлагалась определенная сумма теоретических знаний, которая поможет им в работе.

В течение этих дней  молодые педагоги представляли опыт работы по тем или иным темам. Взаимообогащение методическими  идеями проходило очень активно.

Всем педагогам, представившим свои наработки, были вручены сертификаты.

Опыт молодых.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.