ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УСПЕШНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ГБОУ СОШ с. Байтуган

I. Базовые сведения о руководителе, ответственном педагоге
1 Образовательная организация государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Русский Байтуган муниципального района Камышлинский  Самарской области
2 Ф.И.О. ответственного Гордеева Валентина Анатольевна
3 Должность директор
4 Образование высшее
5 Педагогический стаж/управленческий стаж 28/12
II. Особенности успешной педагогической практики ШНОР
1. Адресность, запрос педагогической практики Данный  опыт  работы  могут  применять   в  своей   работе   учителя  русского  языка и математики при подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ
2. Фактор успешности решения проблемы Школьная программа наставничества по форме «ученик-ученик» как фактор успешной подготовки к ОГЭ в 9 кл.
3. Направленность применения (выбрать один рисковый профиль) Рисковые профили ШНОР:

высокая доля обучающихся с риском учебной
неуспешности.

 

4. Состав,   последовательность   операций, действий (алгоритмы) 1.Подготовка условий для запуска школьной программы наставничества   по форме «ученик-ученик»:

– Разработка Положения о наставничестве (далее – Положение). Принято педагогическим советом (Приказ № 1 от 30.08.2020 г.). Учтено мнение Совета родителей и Совета обучающихся.

-Издание приказа об утверждении Положения (Приказ №22/24-од от 01.09.2020г.)
2. Информирование участников образовательных отношений о программе. 02-03.09.2021 г – выпуск информационного буклета.

3.Сбор предварительных запросов обучающихся, родителей, педагогов.    06-07.09.2021 г. –   анкетирование и опрос.

4.Формирование базы наставляемых из числа обучающихся, в том числе обучающихся 7 класса (8-10.09.2021 г. – сбор данных о наставляемых по доступным каналам).

5. Формирование базы наставников из числа обучающихся, в том числе обучающихся 9 класса (08- 10.09.2021 г. – сбор данных о наставникам

по доступным каналам; опрос)

6. Формирование пар «наставник-наставляемый».

7.Назначение куратора, отвечающего за реализацию школьной программы наставничества в форме «ученик-ученик».

 

классный руководитель 9 кл.)

8.Обучение наставников (куратор и педагог-психолог)

9.Определение ожидаемых результатов от реализации программы.

10.Составление Дорожной карты школьной программы наставничества в форме

«ученик-ученик».

11 Разработка системы поощрения наставников.

12. Представление результатов наставничества

 

 

 

 

 

 

 

8.Обучение наставников (куратор и педагог-психолог).

9.Определение ожидаемых результатов от реализации программы.

10.Составление Дорожной карты школьной программы наставничества в форме «ученик-ученик».

11 Разработка системы поощрения наставников.

12. Представление результатов наставничества.

 

 

 

5.

Что даёт применение данного инструмента, средства (результативность) –  Повышение успеваемости на выпуске из основной   школы (100%).

–  Увеличение процента учеников, успешно прошедших ОГЭ и ГВЭ (100%).

–  Увеличение числа учеников, планирующих стать наставниками в будущем.

–  Психологическая поддержка, раскрытие и развитие творческого потенциала наставляемого.

 

6. За счёт чего достигается запланированный результат 1.Актуальное нормативно-правовое обеспечение (локальные акты).

2.Информационное обеспечение (раздел сайта ГБОУ ООШ с. Русский Байтуган «Наставничество»).

3.Регулярное взаимодействие наставника и наставляемого.

4.Оценка промежуточных итогов.

5.Самоанализ и совместный   анализ компетенций наставника и наставляемого.

6.Система поощрения наставников.

 

Ш. Возможности ознакомления с успешной практикой ШНОР
1. Локальные акты и другие документы Положение о наставничестве

https://baitschool.minobr63.ru/wp-content/uploads/2023/04/c32df75fb7fc48c6427e7e6494dd4ea2.pdf

https://baitschool.minobr63.ru/wp-content/uploads/2023/04/fd161f23e2bcd3ea11fe41b8333f9a72.pdf

Приказ об утверждении положения

https://baitschool.minobr63.ru/wp-content/uploads/2023/04/1b6df96de0123aac2478c7fd576babbf.pdf

 

 

2. Видеоматериалы  
3. Дидактические материалы  
4. Методические материалы Педагогический совет на тему Выявление проблем неуспеваемости учащихся и определение перспектив работы с ними
5. Методические публикации Программа наставничества по форме «ученик-ученик»

https://baitschool.minobr63.ru/wp-content/uploads/2023/04/ad3e60f69138de5203183362f9309f4c.pdf

Индивидуальная программа развития наставляемого на 2021-2022

уч.г.https://baitschool.minobr63.ru/wp-content/uploads/2023/04/0667319796944ddaffbbeb96a976b341.pdf

 

6. Материалы,

подтверждающие

стабильность и

устойчивость результатов

 

Результаты ОГЭ по математике 2022г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.