ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УСПЕШНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ГБОУ СОШ с. Исаклы

I. Базовые сведения о руководителе, ответственном педагоге
1 Образовательная организация Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Кузьмича Овсянникова с. Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области
2 Ф.И.О.ответственного Нестерова Евгения Николаевна
3 Должность Директор школы
4 Образование Высшее
5 Педагогический стаж/управленческий стаж 40/26
II.  Особенности успешной педагогической практики  ШНОР
1. Адресность, запрос педагогической практики Данный опыт могут использовать педагогические коллективы в рамках методической работы школы
2. Фактор успешности решения проблемы Методическая работа в школе обеспечивает повышение  предметной и  методической компетентности учителей. В ее основе лежат изучение и диагностика уровня подготовки учителей, выявление типичных затруднений, реализация образовательных потребностей и запросов, построение индивидуального образовательного маршрута и/или индивидуального плана профессионального развития педагога, разработки программы развития профессиональной компетентности педагогических работников, все это приводит к повышению их профессиональной компетентности.
3. Направленность применения (выбрать один рисковый профиль) Рисковые профили  ШНОР:

1.Недостаточная предметная и  методическая компетентность   педагогических работников.

 

4. Состав, последовательность операций, действий (алгоритмы) 1.            Проведен анализ рисского профиля, сформирована рабочая группа.

2.            Разработка Концепции и среднесрочной Программы развития школы и Антирисковой программы.

3.            Разработка дорожной карты по антирисковому профилю, составление индивидуальных маршрутов и индивидуальной программы профессионального развития педагога. Реализация Дорожной карты по антирисковому профилю.

4.            Самодиагностика профессиональных затруднений учителей.

5.            Проектирование индивидуального образовательного маршрута с целью личностного и профессионального роста, определение  его этапов  и содержания, выявление организационно-педагогических условий его прохождения, выбор наиболее приемлемых сроков и форм реализации.

6.            Реализация антирисковой программы через систему практико-ориентированных семинаров по обмену опытом среди педагогов школы, через наставничество по модели тьютерство и закрепление учителей наставников из числа опытных учителей, повышение доли педагогических работников с первой и высшей категорией.

5. Что даёт применение данного инструмента, средства (результативность) Результаты реализация антирисковой программы:

1) 100% показатель укомплектованности школы педагогическими кадрами;

2) 92% показатель педагогических и административных работников, прошедших повышение квалификации;

3) 5 учителей прошли независимую оценку профессиональных компетенций;

4) создан и функционирует школьный психолого-педагогический консилиум;

5) 100% показатель учителей школы, принимающих участие в деятельности наставнических объединений;

6) 100% учителей охвачены методическими мероприятиями, направленными на устранение предметных дефицитов, формирование психолого-педагогических компетенции;

7) 100% учителей разработали и реализуют индивидуальные маршруты и индивидуальные программы профессионального развития педагога;

6. За счёт чего достигается запланированный результат Эффективность деятельности по повышению предметной и методической компетенции педагога определяется адресной методической помощью и поддержкой.

Учителям школы созданы возможности максимального доступа к ресурсам профессионального развития, обмену профессионального опыта (нормативные, образовательные, материально-технические).

Предусмотрены надбавки стимулирующего фонда за высокие профессиональные достижения.

Организована психолого-педагогическая поддержка.

Разработаны функциональные обязанности учителя, как организационно-педагогическое условие для эффективной профессиональной деятельности.

Необходимо учитывать специфику работы школы в сельской местности, влияние социальных и экономических факторов на жизнь села.

Предусмотрена задача привлечения молодых специалистов в школу.

III.  Возможности ознакомления с  успешной практикой  ШНОР
1. Локальные акты и другие документы Локальные акты

https://isaklysoh.minobr63.ru/общая/документы/

 

2. Видеоматериалы Открытые уроки

 https://isaklysoh.minobr63.ru/видео-уроки/

 

3. Дидактические материалы Банк заданий по ФГ

https://isaklysoh.minobr63.ru/функциональная-грамотность/

 

4. Методические материалы Методическая копилка, https://isaklysoh.minobr63.ru/методическая-копилка/

 

5. Материалы, подтверждающие стабильность и устойчивость результатов Анализ образовательной деятельности,

https://isaklysoh.minobr63.ru/wp-content/uploads/2022/12/ebe6916b3bfb308687a83655cda83c81.pdf

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.