Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест по отдельным программам повышения квалификации не регламентировано. Оно определяется запросами потенциальных слушателей и их работодателей, направляемыми в адрес ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ» в течение года.
Общее число вакантных мест на 2023 год:

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
0 110
в рамках именного образовательного чека
0 0
50
в рамках государственного задания

В соответствии с предварительными заявками образовательных организаций в 2023 году вакантные места для приема (перевода) обучающихся на отдельные программы повышения квалификации на этапе планирования распределены следующим образом:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ СУБЪЕКТА РФ КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Особенности разработки и реализации программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста 0 33 0 0
Применение методики педагогического анализа современного урока 0 34 0 0
Проектирование структурированных и контекстных задач, ориентированных на повышение и оценку финансовой грамотности обучающихся 0 33 0 0
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности 0 50 0 0
Итого 0 150 0 0