Урок, на который хочется приходить. И учителю, и ученикам!

14 октября наш Клуб молодого педагога «Дебют» провёл обучающий семинар для более, чем 40 педагогов округа! Вместе мы разбирались, как из скучного урока сделать увлекательное приключение.

Что было на повестке дня?

 ТЕОРИЯ: От стандарта к современности.
Мы наглядно разобрали, чем современный урок отличается от традиционного. Оказалось, всё дело в переосмыслении привычных этапов!

 ПРАКТИКА: Ставим цели по-новому.
Учились формулировать цели не как скучную формальность, а как план захватывающих действий для учеников.

 КОНСТРУКТОР МОТИВАЦИИ: Завлекаем за 5 минут.
Брали самые «нескучные» темы из программы и придумывали, как начать урок с провокации, загадки или игры. Креатив бил ключом!

 АПГРЕЙД ЗАДАНИЙ: От «решите» к «придумайте».
Превращали скучные упражнения в продуктивные задания, добавив в них выбор, творчество и сотрудничество. Использовали для этого Таксономию Блума — инструмент, который выводит вопросы на новый уровень.

 ФИНАЛ: План действий.
Каждый участник ушёл не просто с идеями, а с готовым планом:
✅ Возьму на вооружение (конкретный приём).
✅ Попробую на уроке… (уже знаю, на каком!).
✅ Что мне нужно? (понимаю, какие нужны ресурсы).

Современный урок – это не про идеально составленную технологическую карту. Это про атмосферу. Про живой интерес.

Задача учителя –  дарить опыт детям. Опыт сотрудничества, уважения, познания себя и мира. Учитель – тот взрослый, который может стать для них маяком.

Необходимо научиться создавать уроки, на которые хочется приходить. Уроки, после которых хочется думать, исследовать и становиться лучше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.