01 февраля 2024 года на базе ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова города Похвистнево по адресу: г. Похвистнево, ул. Революционная, д.139 состоялся практико-ориентированный семинар.
Участники семинара – учителя русского языка и литературы, обществознания, химии, физики, английского языка. Около 20 человек стали гостями мероприятия.
На семинаре были рассмотрены практические подходы к преподаванию предметов, участники смогли познакомиться с практическими техниками и приёмами организации и проведения урока и занятий внеурочной деятельности, задать учителю конкретные вопросы по преподаванию и достижению высоких результатов.
С приветственным словом к присутствующим обратилась начальник организационно-методического отдела ГБУ ДПО Самарской области “Похвистневский ресурсный центр” Абрамова Марина Валентиновна. Она рассказала об организации работы стажировочных площадок на базах образовательных организаций в рамках национального проекта «Образование», о направлениях их деятельности.
Директор ГБОУ гимназии им.С.В.Байменова города Похвистнево Бочарова Анна Александровна рассказала о сущности практико-ориентированного обучения, его актуальности, а также об основных технологиях, которые используются педагогами. Подчеркнула, что развитие у обучающихся способности самостоятельно решать проблемы в различных областях деятельности невозможно без практикоориентированной направленности обучения.
Гости семинара получили возможность посмотреть, как данное обучение реализуется в образовательной деятельности: посетили уроки физики в 9 классе, русского языка в 8 классе, английского языка в 9 и 11 классах, литературы в 8 классе, обществознания в 9 классе, занятие элективного курса по химии в 10-11 классах, внеурочное занятие по курсу «Киноуроки в школах России» в 5 классе. Участникам семинара была предоставлена возможность поучаствовать в уроке или внеурочном занятии в качестве ученика.
В заключительной части семинара слушатели выразили свои впечатления, благодарность организаторам семинара за полученный опыт, который будет использован в их педагогической деятельности.