Семинар «Практико-ориентированное обучение как инструмент формирования финансовой грамотности»

Человек, который уверен в своем будущем, чувствует себя гораздо лучше. И поэтому будущее поколение достойно того, чтобы быть в курсе, как правильно пользоваться средствами, которые они будут зарабатывать во взрослой самостоятельной жизни! Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне.

 Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию, когда они вырастают.

18 мая Ресурсный центр провел окружной семинар «Практико-ориентированное обучение как инструмент формирования финансовой грамотности “. Семинар проведен в  дистанционном формате.

На семинаре образовательные модели формирования финансовой грамотности школьников представила Л.Салахова, учитель обществознания ГБОУ СОШ с. Старое  Ермаково.

О том, как формируют финансовую грамотность на уроках обществознания,  поделились опытом Т. Даршт и  Е. Разина, учителя истории и обществознания ГБОУ СОШ им. Н.Т. Кукушкина с. Савруха и ГБОУ СОШ пос. Сокский, а В. Бурякова, учитель математики ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино, рассказала о формировании основ финансовой грамотности на уроках математики.

Об интеграции тем финансовой грамотности в курс “Обществознание” в основной и средней школе рассказала  А. Гареева, учитель истории ГБОУ СОШ им. Ф.Н. Ижедерова с. Рысайкино. Способы противодействия финансовому мошенничеству представил Ю. Душаев, учитель истории ГБОУ СОШ с. Большой Толкай.

Процесс формирования финансовой грамотности должен  и может сопровождаться различными мероприятиями, позволяющими вовлекать в него как можно больше участников, расширяя круг социальных партнеров школьника, а значит, будет способствовать его финансовой, функциональной и правовой социализации. Методы и приемы, которые используются на уроках и во внеурочной деятельности, имеют практико-ориентированную направленность и дают возможность сформировать у детей умения правильно и грамотно вести себя в различных финансовых ситуациях.

Обучение со школьных лет финансовой грамотности позволит молодым людям в дальнейшем легче адаптироваться к постоянно изменяющейся финансовой сфере. Выходя в самостоятельную взрослую жизнь, они будут знать, как вести бюджет, как, куда и сколько откладывать денег, как планировать будущее, сколько должно быть источников дохода и так далее. Эти знания могут сделать жизнь человека гораздо проще.

Е. Федорова

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.