Пресс-релиз
С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросе организации работы с детьми с ОВЗ 29 марта 2021года планируется проведение окружного практико-ориентированного семинара на тему: «Осуществление адресной работы с детьми с ОВЗ”.
Семинар в онлайн формате с применением ресурса Google Meet. пройдет на базе государственного казенного общеобразовательного учреждения Самарской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла.
Семинар проводится для педагогов-психологов, логопедов, учителей всех категорий работающих с детьми с ОВЗ.
Заместитель директора по учебной части ГКОУ им. Акчурина Г.А. Аглиуллина в своем выступлении расскажет, как выстраивается образовательный процесс с учётом поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
И.И. Фатхутдинова, педагог, работающий с детьми ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития) расскажет об адресной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Учитель биологии Г.Т. Минатдинова представит опыт работы по активации познавательной деятельности с учащимися на уроках биологии с использованием ЭОР.
Э.М. Раянова Э.М., учитель-логопед, расскажет, как осуществляется адресная работа в школе с детьми ТНР (тяжелые нарушения речи).
Л.Н. Мингатинова, педагог-психолог, поделится своим опытом работы по эмоциональному благополучию детей с ОВЗ с использованием арт-терапии (техники песочной терапии, музыкотерапии, сказкотерапии, игротерапии).
Программа семинара
Время | Содержание | Ответственные |
13.30-14.00 | Регистрация участников семинара. https://forms.gle/M7jZKCiJEY78gT4z7 | Усманова Лилия Нурсахиевна,
педагог-психолог ГБУ ДПО «Похвистнвский РЦ» |
14.00-14.05
|
Приветственное слово участникам семинара.
|
Садриев Замил Габдулхакович, директор
ГКОУ для детей-сирот им. А.Акчурина с.Камышла |
14.05-14.15
|
Оказание адресной помощи обучающимся с умственной отсталостью – важное направление деятельности образовательной организации | Аглиуллина Гулия Ахметшарифовна,
зам. директора по УВР ГКОУ для детей-сирот им. А.Акчурина с.Камышла |
14.15-14.25 | Эмоциональное благополучие детей с ОВЗ как условие их социализации
https://disk.yandex.ru/i/CtrjtGN4Q52G7w
|
Мингатинова Лилия Нагимулловна,
педагог-психолог ГКОУ для детей-сирот им. А. Акчурина с. Камышла |
14.25-
14.35 |
Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках биологии | Минатдинова Гелия Талгатовна,
учитель биологии ГКОУ для детей-сирот им. А.Акчурина с.Камышла |
14.35-
14.45 |
Особенности работы учителя – логопеда с детьми с ОВЗ
https://disk.yandex.ru/d/5XsCpDR48mUqEw
|
Раянова Эльвира Миргабитзяновна,
учитель-логопед ГКОУ для детей-сирот им. А. Акчурина с.Камышла |
14.45-
14.55 |
Предметно-практическая деятельность как часть комплексной программы помощи детям с расстройствами аутистического спектра | Фатхутдинова Ильсияр Ильгизяровна,
учитель 3 класса (ТМНР – тяжелые множественные нарушения развития) ГКОУ для детей-сирот им. А.Акчурина с. Камышла |
Адресная работа с детьми с ОВЗ в ОО | ||
14.55-15.05 | Обучение детей с ОВЗ в условиях современного образования
|
Иванова Светлана Юрьевна,
учитель математики ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево |
15.05-
15.15 |
Применение дистанционных образовательных технологий
с детьми с ОВЗ (из опыта работы учителей начальных классов) |
Артемьева Нонна Ивановна, Сафиуллина Мунира Магарифовна,
учителя начальных классов ГБОУ СОШ им. П.В.Кравцова с.Старопохвистнево |
Инновационные формы работы с детьми с ОВЗ в ДОО | ||
15.15-15.25 | Использование многофункционального пособия В.Воскобовича коврограф “Ларчик” и МиниЛарчик» в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи | Шайдуллина Гузялия Асхатовна,
учитель-логопед СП «Детский сад «Улыбка» ГБОУ СОШ с.Камышла
|
15.25-15.35 | Использование нейропсихологических игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ | Мингазизова Руфия Раисовна,
педагог-психолог СП «Детский сад «Улыбка» ГБОУ СОШ с.Камышла |
15.35-15.45 | Взаимодействие специалистов в работе с детьми с синдромом Дауна
(из опыта работы) |
Кильговатова Наталья Юрьевна,
учитель-логопед СП “Детский сад «Крепыш» ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево |
15.45-15.55 | Нейроигра – эффективный инструмент в работе педагога-психолога для развития межполушарного взаимодействия дошкольников с ОВЗ | Соколова Ирина Петровна,
педагог-психолог СП «Детский сад «Лучики» ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево |
15.55-
16.05 |
Подведение итогов семинара. Обратная связь. | Забелина Ирина Анатольевна,
начальник социопсихологического отдела ГБУ ДПО «Похвистнвский РЦ»,
Усманова Лилия Нурсахиевна, педагог-психолог ГБУ ДПО «Похвистнвский РЦ» |