Программа районного семинара «Организация познавательно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»

Форма проведения: дистанционно

Дата проведения: 10.11.2020 г.

Цель семинара: повышение профессионального уровня педагогов муниципального района Исаклинский

Участники семинара: учителя  муниципального района Исаклинский

Основные содержательные направления семинара:

  1. Цели, задачи и принципы учебно-исследовательской и проектной деятельности.
  2. Ожидаемые результаты.
  3. Сущность исследовательского подхода в обучении.
  4. Содержательная основа исследовательского подхода.
  5. Требования к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.
  6. Интерактивные формы исследовательского обучения.
  7. Познавательная и исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО.
  8. Проблематика сатирического рассказа Н.Теффи «Свои и чужие».

 

N

п/п

Мероприятие Ответственный
1 Исследовательский подход в обучении в условиях введения ФГОС ООО

https://yadi.sk/i/x0ZaA-L6iA2Iig

 

Мжельская Е.В., методист ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ»
2 Организация познавательной и исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО.

https://yadi.sk/i/Q9LwtepppVWCUg

 

Аубакирова С.А.,

учитель русского языка и литературы

ГБОУ СОШ пос. Сокский

3 Н. Тэффи. Проблематика сатирического рассказа «Свои и чужие».

https://yadi.sk/i/eiBYI_SUwCB7dg – конспект урока

https://yadi.sk/i/lsEVptOhqTRoNg – презентация к уроку

 

Соколова Т.Н., учитель русского языка и литературы

ГБОУ СОШ пос. Сокский

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.