Педагогические чтения молодых педагогов Северо-Восточного образовательного округа состоялись

В целях развития и реализации творческого потенциала молодых учителей, повышения профессионального уровня молодого педагога и создания условий для саморазвития и самореализации молодых педагогов, в соответствии с планом работы окружного профессионального объединения молодых педагогов – Клуба «Дебют» 30 сентября 2020 года прошли ежегодные Педагогические чтения молодых педагогов «Творческий поиск молодого учителя – залог качества образования».

Участниками Педагогических чтений в этом году стали 11 молодых педагогов из 8 ОО округа.

 

Ф.И.О. Наименование
образовательной организации
 
Должность
1. Гузаирова Гузель Гумаровна ГБОУ СОШ с. Алькино Учитель русского языка и литературы
2. Чилимкина Ольга Владимировна ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево Учитель начальных классов
3. Саушкина Елена Юрьевна ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево Учитель иностранных языков
4. Диндарова Аделя Ильдаровна ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево Учитель иностранного языка
5. Каюмова Рамиля Иршатовна ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево Учитель русского языка и литературы
6. Керимова
Алсу Сабировна
ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево Учитель начальных классов
7. Кабанова Виктория Ивановна ГБОУ гимназия им. С.В. Байменова

г. Похвистнево

Учитель русского языка и литературы
8. Кальметьева Евгения Александровна ГБОУ СОШ им.М.К. Овсянникова с.Исаклы Учитель начальных классов
9. Албарова Наталья Олеговна ГБОУ СОШ №  2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Учитель истории и обществознания
10. Прокофьева Алена Геннадьевна ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова с.Старопохвистнево Учитель начальных классов
11. Зарипова Алина Минсагитовна ГБОУ СОШ с. Новое Усманово Учитель русского языка и литературы

 

Среди участников самой многочисленной группой были представлены учителя русского языка и литературы и начальных классов. Стаж работы участников Педагогических чтений от 2 месяцев до 4-х лет.

О каких идеях и находках говорили участники Педагогических чтений?

Нужно сказать, что это не только вопросы преподавания предмета, это и вопросы воспитания, позиции Учителя по отношению к ученику, вопросы взаимодействия семьи и школы. Об этом говорили Гузель Гузаирова и Алсу Керимова.

Молодые педагоги исследуют ту проблему, которая встает перед ними в процессе преподавания и пытаются её решить возможностями современных образовательных технологий.

Главные вопрос, встающий перед учителем – как мотивировать современного ребенка на изучение предмета? И тут, как говорится, все средства хороши.

Ольга Чилимкина, учитель начальных классов, предложила интересную идею создание ребенком интерактивной тетради на уроках русского языка, в  которой ребята могут быть художниками, издателями… Это всё  превращает процесс обучения ребят в некую игру: они учат правописание словарных слов; играя, запоминают правила; показывают одноклассникам и вместе с родителями являются её создателями… Каждая тетрадь уникальна: в ней разные картинки на одно и то же слово, разные однокоренные слова и т.д. Как вам эта идея? Играть и учить ?!

Учителя иностранного языка Елена Саушкина и Аделя Диндарова рассказали, какими средствами они формируют коммуникативные УУД, так как это является приоритетной целью на уроках иностранного языка, потому что эта социальная компетентность эффективно развивается именно в рамках данного предмета.

О дидактических приемах формирования познавательных УУД вели речь Рамиля Каюмова, Алина Зарипова, Наталья Албарова. У каждого из этих педагогов свои находки, свои приемы для своей предметной области, но своим выступлением, надеемся, они обогатили и копилку приёмов педагогической техники всех участников и слушателей Педагогических чтений.

Мир цифры притягивает внимание молодых учителей. Кому, как не им, стать первыми и успешными в использовании информационных технологий?!  Это и создание вместе с ребятами в социальных сетях страницы литературного  героя (Виктория Кабанова); и использование открытых сервисов сети Интернет, которые позволяют за считанные минуты создать дидактическое пособие, удивить прекраснейшей электронной книгой воспитанников и научить работать с ресурсом (Евгения Кальметьева); это и виртуальное космическое путешествие на уроках окружающего мира с использованием оборудования центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точки роста» (Алена Прокофьева).

Педагогические чтения в этом году прошли в формате онлайн, поэтому группе экспертов удалось пообщаться с педагогами: задать вопросы на уточнение, поинтересоваться, как работают с ними их наставники; дать рекомендации для дальнейшей разработки их педагогической идеи и участия в региональном Фестивале методических идей молодых педагогов.

 

Презентации участников

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.