Пресс-релиз окружного практико-ориентированного семинара в рамках деятельности региональной стажировочной площадки «Организация внеурочной деятельности обучающихся патриотической направленности в рамках наставничества по модели «ученик-ученик»
Дата: 08 октября 2024 года.
Время проведения: 12.00-13.40
Ссылка для подключения: https://telemost.yandex.ru/j/41121675284904
№ п/п | Тема мероприятия | Время | ФИО, должность выступающего | |
1. | Мастер класс по изготовлению окопных свечей, участие в акции «Письмо солдату». | 12.00-12.15 | Архипова Н.С., учитель истории,
Молякова Е.А., учитель изобразительного искусства |
Педагоги продемонстрировали мастер-класс изготовления окопных свечей и участие в акции «Письмо солдату»
|
2. | Приветственное слово | 12.15-12.25
|
Абрамова М.В., начальник ОМО ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ»,
Ахтерякова С.О., и.о. директора |
|
3. | Военно-спортивная игра «Зарница 2.0» как средство развития гражданско-патриотического воспитания обучающихся (ВД по обеспечению жизни и здоровья обучающихся). | 12.25-12.45 | Щенева Ю.В., учитель ОБЗР
Ахтеряков В.Н., учитель физической культуры |
Цель: создание условий для формирования и развития гражданских и патриотических качеств личности обучающихся средствами военно-спортивной игры «Зарница».
Актуальность военно-спортивной игры зарница обусловлена необходимостью актуализации роли здоровьесбережения в постоянно обновляющемся комплексном образовательном процессе, осуществляемом в школе и наличием возможности использования потенциала патриотического воспитания в повышении качества физического, нравственного, духовного воспитания. |
4. | Школьное краеведение – основа патриотического воспитания (ВД туристко-краеведческого направления). | 12.45-13.05 | Пидерова А.И, учитель русского языка, руководитель школьного музея, педагог дополнительного образования | Краеведение и музееведение – два взаимосвязанных направления воспитательной работы, которая осуществляется в нашей школе посредством школьного историко-краеведческого музея «Память».Главная цель краеведческой работы – воспитать достойного гражданина, научить ребят любить, уважать свой народ, землю, край, Родину. Школьное краеведение обращает ребят к прошлому, чтобы школьники, зная свои корни, могли создать достойное будущее. |
5. | Формирование духовно-нравственных основ патриотического воспитания через организацию «Смотра строя и песни» (ВД по реализации комплекса воспитательных мероприятий»). | 13.05-13.25
|
Сотникова В.И., советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Цель: формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины, способного успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. основные задачи:
• изучение истории своего края; • воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности её защищать; •развитие у подростков уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям; • создание необходимых условий для воспитания патриотизма, как духовной составляющей личности гражданина. |
6. | Подведение итогов | 13.25-13.40
|
Абрамова М.В., начальник ОМО ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ» |