В целях выявления лучших педагогических практик реализации федеральных государственных образовательных стандартов по применению учебно-лабораторного оборудования и оборудования, ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ» проводит окружной конкурс на лучший сценарий мероприятия (урока) по эффективности использования учебно-лабораторного оборудования, полученного в рамках реализации ФГОС и нацпроекта “Образование”
В Конкурсе могут принять участие учителя образовательных организаций Северо-Восточного образовательного округа.
Сроки проведения Конкурса:
с 9 ноября по 26 ноября 2020 года – представление материалов.
с 26 ноября по 30 ноября 2020 года – подведение итогов Конкурса
Критерии оценки конкурсных материалов:
№ п/п | Критерии | Максимальный балл |
1 | Целеполагание. (конкретность, диагностируемость) | max – 8 баллов, в т.ч. |
Формулировка целей в технологической карте | ||
Предметные, ориентированные на формирование у учащихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области | 0-2 балла | |
Метапредметные, направленные на расширение опыта творческой деятельности учащихся по отношению к образовательному стандарту по предмету, формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий | 0-2 балла | |
Личностные, предполагающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся в содержании учебного материала, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, формирование личностных универсальных учебных действий | 0-2 балла | |
Организация целеполагания на уроке (мероприятии) совместно с детьми, исходя из сформулированной, совместно с детьми проблемы | 0-2 балла | |
2 | Мотивация. Сформированность интереса как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата | 0-2 балла |
3 | Отбор содержания изучения информации | max – 8 балла, в т.ч. |
Находится в зоне актуальности (согласуется с текущими, осознаваемыми потребностями и интересами) | 0-2 балла | |
Подается в контексте происходящего в окружающем ребенка мире, сочетается с текущей ситуацией, известной информацией | 0-2 балла | |
Затрагивает чувства (формирование личностного отношения к информации) | 0-2 балла | |
Активно проводится через разные каналы восприятия (использование разнообразных приемов организации образовательной деятельности) | 0-2 балла | |
4 | Схематичность построения каждого этапа урока
(постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия) |
0-2 балла |
5 | Использование разнообразных приемов организации образовательной деятельности обучающихся. Организация парной или групповой работы | 0-2 балла |
6 | Наличие блоков самостоятельного получения знаний в процессе учебно-познавательной деятельности с различными источниками информации | 0-2 балла |
7 | Реализация уровневого, дифференцированного и индивидуального подходов обучения | 0-2 балла |
8 | Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля | 0-2 балла |
9 | Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности | 0-2 балла |
10 | Оценка деятельности обучающихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации | 0-2 балла |
11 | Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке | 0-2 балла |
12 | Оправданность использования учебно-лабораторного оборудования на всех этапах урока (мероприятия) | 0-2 балла |
Всего | max – 36 баллов |
Подробно положение конкурса можно посмотреть в приказе СВУ № 228-од от 03 ноября 2020 года.
Примите участие в окружном конкурсе!
Е.Федорова