Пресс – релиз
Уважаемые, коллеги!
ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ» приглашает Вас на семинар по математике «Математические практико-ориентированные задания»
Мероприятие состоится 06 мая 2022 года в 14:30
Участие в семинаре позволит Вам ознакомиться с опытом своих коллег, поделиться собственными наработками и идеями.
Ориентировочная продолжительность семинара — 2 часа.
Ответственный за мероприятие: методист Захарова И.В.
Программа семинара
Формат проведения – дистанционный (ссылка на подключение придет в 14.00)
№ | Тема выступления | ФИО ответственного | Время
|
1 | Вступительное слово | Захарова Ирина Валерьевна, методист ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ» | 14.30 – 14.40 |
2 | Развитие функциональной
грамотности с помощью практических задач из пособия «Математическая грамотность» Академии Минпросвещения России |
Пижамова Людмила Михайловна, учитель математики
ГБОУ ООШ Красные Ключи |
14.45 – 15.00 |
3 | Проектирование учебных заданий по математической грамотности
на основе краеведческого материала (из опыта работы). |
Погодина Ольга Вячеславовна, учитель математики
ГБОУ СОШ им.М.К.Овсянникова с. Исаклы |
15.05 – 15.20 |
4 | Задачи на формирование финансовой грамотности из учебника по математике для 5-6 классов (на примере учебника А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир) | Потешкина Галина Владимировна, учитель математики,
ГБОУ им.П.В.Кравцова с.Старопохвистнево
|
15.25 – 15.40 |
5 | Роль печатных и электронных
учебных пособий на уроках математики в формировании функциональной грамотности (из опыта использования платформы «Медиатека» на сайте «Просвещение») |
Осипова ТатьянаАнатольевна,
учитель математики, ГБОУ СОШ№1 город Похвистнево
|
15.45 – 16.00 |
6 | Использование практико-ориентированных заданий на уроках математики в 9 классе | Татарникова Любовь Николаевна, учитель математики,
ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино |
16.05 – 16.20 |
7 | Экономические задачи как средство формирования математической грамотности | Ятманкина Галина Михайловна, учитель математики, ГБОУ СОШ им. Н.Т. Кукушкина с. Савруха | 16.25 –
16.40 |