Семинар «Проектирование урока с позиции технологий дифференциации и индивидуализации обучения младших школьников с задержкой психического развития»

26 апреля 2016 в Ресурсном центре для учителей начальных классов  г. Похвистнево, м.р. Похвистневский, Исаклинский прошел заключительный научно-практический семинар «Проектирование урока с позиции технологий дифференциации  и индивидуализации обучения младших школьников с задержкой психического развития» (из цикла семинаров по теме «Технологии дифференциации  и индивидуализации обучения младших школьников с задержкой психического здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ»).

Цель проведения: формирование профессиональных  компетенций  учителей начальных классов в использовании образовательных технологий обучения и развития младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Ведущий семинара – Забелина И.А., начальник социопсихологического отдела ГБУ ДПО «Похвистневского отдела.

В работе семинара приняли участие 32 учителя начальных классов из 18 образовательных организаций округа.

В рамках семинара были обсуждены проблемы:

– использование современных образовательных технологий в аспекте введения ФГОС в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

– проектирование урока с позиции технологий дифференциации и индивидуализации обучения детей с ОВЗ;

– составление структуры урока с учетом дифференцированного подхода;

– обеспечение  успешности каждого ученика в обучении с учетом внутренней дифференциации;

– составление адаптированной образовательной программы для обучающихся с ЗПР.

Семинар проведен в форме практического интерактивного обучения, что позволило педагогам не только получить необходимую информацию, но и становлению активной субъектной позиции по вопросам организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.  Теоретическая часть была подкреплена практическим опытом. Слушатели семинара получили ответы на проблемные  вопросы при проектировании урока: «Как обеспечить успешность каждого ученика в обучении? Как работать на уроке со всем классом и одновременно с  каждым учеником? Какова должна быть структура урока? Как её изменить с учётом дифференцированного подхода?

Какие технологии использовать?»

Участники высказывали положительные отзывы о значимости и полезности практических заданий, которые потребовали сконцентрироваться на многих проблемных аспектах проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Педагоги выразили желание  продолжить работу по данному  направлению и высказали о полезности семинаров, которые потребовали сконцентрироваться на многих важных вопросах коррекции и развития младших школьников с задержкой психического развития.

                           И.А. Забелина, начальник социопсихологического отдела РЦ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Политика обработки персональных данных

Скачать

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.